Муниципальный атлас образовательных практик системы образования Мотыгинского района
Мы приветствуем Вас на странице нашего муниципального образовательного атласа практик системы образования Мотыгинского района. Идея данного атласа - показать интересные и актуальные практики образовательных учреждений, которые могут широко использоваться на территории муниципалитета.
Атлас позволяет аккумулировать, оформлять, представлять и использовать информацию об имеющихся в системе образования педагогических, методических и управленческих практиках, способствующих повышению качества образования. Доступность Атласа позволяет образовательным организациям успешно тиражировать наработанный опыт.
Атлас поможет найти единомышленников, адаптировать практику под условия своей образовательной организации, получить грамотную консультацию от педагогов, которые имеют опыт по её реализации. Мы надеемся, что представленные материалы будут являться "точками роста" в професиональной деятельности.
Включение материалов в Муниципальный атлас практик системы образования Мотыгинского района является дним из этапов работы с муниципальными практиками в соответствии с Регламентом-Регионального-атласа-образовательных-практик.
В муниципальный атас включаются практики, прошедшие муниципальную экспертизу (Муниципальный экспертный лист для организации процедуры экспертной оценки практики для включения в муниципальный Атлас и размещения в РАОП).
- Распоряжение УО от 30.09.22 №04-Р. Об утверждении Регламента Муниципального атласа образовательных практик системы образования Мотыгинского района + Регламент.
- Распоряжение УО от 14.11.22 №05-Р. Об организации работы по отбору образовательных практик для заявки в РАОП-2023 и включению в МАОП системы образования Мотыгинскогорайона.
Отказ включение практики в РАОП (по итогу региональной экспетизы) не является основанием для отказа включения практики в Муниципальный атлас практик системы образования Мотыгинского района.
2022 - 2023 у.г.
1. Система работы по организации методического сопровождения педагогов и управленцев в процессе составления и реализации индивидуальных образовательных маршрутов на муниципальном уровне. Управленческая практика МКУ "Управление образования Мотыгинского района" Автор/разработчик: Навроцкая Оксана Богдановна
2. Лего – лаборатория, как средство формирования знаний по региональному компоненту Педагогическая практика, МБДОУ детский сад "Ёлочка" п.г.т. Мотыгино Авторы/разработчики/реализаторы: Лукьянова Анна Валерьевна, заместитель заведующего по ВР, Чиданова Ольга Владимировна,воспитатель, Журавлева Зоя Викторовна, воспитатель.
3.Формирование у детей дошкольного возраста основ пожарной безопасности через организацию совместной деятельности детского сада и пожарной части на правах социального партнерства. Педагогическая практика, МБДОУ Раздолинский детский сад "Умка". Авторы/разработчики/ реализаторы практики: Зябко Н.А.- инструктор по противопожарной профилактике ПЧ № 261 п.Раздолинск, Мотыгинского района https://vk.com/ph261 Кучерявых Кристина Андреевна, старший воспитатель. Виноградова Ирина Александровна, воспитатель.
4. «Живые стены» в дошкольном образовательном учреждении как одна из форм реализации воспитательного и развивающего потенциала предметно-развивающей среды. Педагогическая практика, МБДОУ Раздолинский детский сад "Умка". Авторы/разработчики/ реализаторы практики: Кучерявых К.А. старший воспитатель.Топина Ю.В. воспитатель. Виноградова И.А. воспитатель.Руденко М.М. музыкальный руководитель.