Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Федеральный уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

    • Приказ от 16.10.2024 №160-П. "О назначении муниципального координатора ШНРО и ШНСУ на территории Мотыгинсокго района"

Аналитические материалы по отрганизации деятельности с ШНРО и ШНСУ

2024

Определение школ с низкими результатами обучения Мотыгинский район 2024.

2023

ШНРО 23 динамика успешности выполнения КДР

ШНРО_оценочные_Анализ_2022(3)_адресные ркомендации

Определение школ с низкими результатами обучения Мотыгинский район 2023

2022

Мониторинг ШНРО по показателям динамики образовательных результатов обучающихся по итогам оценочных процедур (региональный мониторинг февраль 2022)

ШНРО 22 динамика успешности выполненияКДР4,6,7,8 (муниципальный мониторинг оценки динамики выполнения КДР)

2019 - 2020

Информационно-аналитическая справка  по реализации плана по повышению качества образования 2019-2020 Мотыгинский район.

Аналитический отчет о реализации программы повышения качества образования за 1 полугодие 2020 - 2021 у.г.

Научно-методические материалы по организации деятельности по поддержке школ с низкими образовательными результатами

Проект «500+»

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Ресурсная карта по формированию функциональной грамотности обучающихся. Научно - методическая поддержка педагогов.

Функциональная грамотность — это про то, что важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности, иными словами способность заниматься саморазвитием и самообразованием.Что от образования просит государство и общество? Подготовить человека нового времени, готового жить в других реалиях, чем его родители, решать иные проблемы, стоящие перед страной. Вектор современного образования смещается от “пересказывания прошлого” к инновационному обучению, ориентированному на будущее. Как педагог может это реализовать? При формировании функциональной грамотности учащихся можно выделить два направления. Первое — это ежедневная работа педагога во время учебного процесса, когда акцент ставится на проблемное обучение. Проблема — это всегда препятствие. Преодоление препятствий — движение в сторону развития. 

Например, каждый параграф учебника — это новый для ученика текст, педагог строит группу вопросов или заданий разного уровня сложности, чтобы сформировать различные умения: поиск нужной информации в тексте, анализ и формулировка выводов, интерпретация фактов, применения новых знаний в ситуациях, в том числе, не рассмотренных в учебнике.

То есть важно, чтобы функциональная грамотность была не обособленным набором задачек для решения, а процессом гармонично «вшитым» в общую учебную программу.