• Обзор изменений законодательства в сфере образования

    В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.01.2022 №АК-46/12 "Об обзоре законодательства в сфере образования", информируем об изменениях  законодательства в сфере образования. Читать далее...

  • "Горячая линия" по вопросам ФГОС

    КГАУДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" при поддержке министерства образования Красноярского края организует "Горячую линию" по вопросам ФГОС. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

  • 19.01.2022 состоялся вебинар для ОО Мотыгинского района по организации работы с ИОМ педагогов в 2022 г.

    В 2021 году на территории муниципалитета была начата работа по методическому сопровождению учителей, направленная на разработку и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов педагогов. В ходе работы было разработано и размещено в системе "ЭраСкоп" 40 ИОМ, из котрых: 1 ИОМ - представителя специалиста МКУ "Управление образования Мотыгинского района" курирующего направление професионального развития педагогов, 10 ИОМ завучей (методистов) ОО, 29 ИОМ учителей. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....

  • Уважаемые родители!

    Уважаемые родители!
    Вакцинация детей от 12 до 17 лет (включительно) против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, будет осуществляться в соответствии:
    1. Приказом Министерства здравоохранения РФ от 6 декабря 2021г № 1122н «Об утверждении календаря профилактических прививок, календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядка проведения профилактических прививок; ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

  • 18.01.2022 состоялся семинар "Обеспечение методического сопровождения разработки и реализации ИОМ педагогов ДОУ"

    Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) - это организационно-методический документ педагогического работника, отражающий план конкретных мероприятий, индивидуальный маршрут действий, направленных на непрерывное профессиональное и личностное развитие педагогического работника.

    ИОМ разрабатывается на основе оценки и самооценки уровня развития профессиональных компетенций педагогических работников. Он обеспечивает педагогу мобильность в условиях перемен, готовность к нестандартным трудовым действиям, самостоятельность принятия решений и ответственность за их результаты, сопровождает переход к адресному персональному повышению квалификации. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...