Утвержден официальный логотип и фирменный стиль Года Семьи 2024
![](http://i.uomotygino.ru/u/pic/bd/32b248b9f211eeb2ebc808c39834c6/-/%D0%93%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8%20%D0%97%D0%9D%D0%90%D0%9A%20%28%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B9%2B%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%29%402x.png)
Оргкомитет Года семьи представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО «Национальные приоритеты».
«Изображение сердца из двух половинок показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, чтобы продолжить жизнь и передать её другим поколениям. В дизайн-концепции мы использовали образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых формируют сердце. Они символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь годы», – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты», член оргкомитета Года семьи София Малявина.
Цветовое решение логотипа откликается в душе многих ностальгическими цветами именных бирок розового и голубого цветов, которые надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
Ссылка на материалы брендбука: https://disk.yandex.ru/d/AHlq9PBgWEQcGQ
В Год семьи, который проводится в соответствии с указом Президента России Владимира Путина для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей, особенное внимание будет уделено многодетным и многопоколенным семьям.
План основных мероприятий года утверждён Правительством. В течение года программа мероприятий Года семьи охватывает 89 российских регионов и рассчитана на взрослых и детей самого разного возраста.