29.03.2022 года состоялся вебинар-совещание по вопросам обсуждения анализа результатов КДР 8 по естественнонаучной грамотности.

Краевая диагностическая работа по естественнонаучной грамотности для 8 класспроводится ежегодно с целью
- осуществить оценку естественнонаучной грамотности обучающихся 8 класса;

- выявить группы учеников с разным уровнем естественнонаучной грамотности, с
учётом которых должно выстраиваться дальнейшее обучение в основной школе;

- оценить положение дел в региональной системе основного общего образования, чтобы повысить качество образования в школах (обеспечить школы и учителей новыми средствами оценки достижений целей образования, новыми средствами диалога с внешкольным сообществом).

КДР8 призвана знакомить учителей, администрации школ, муниципальные методические службы с подходами к оценке естественнонаучной грамотности на примере конкретных заданий; содействовать интеграции учителей, ведущих разные предметы естественнонаучного цикла, чтобы они видели области пересечения своей работы и области, где нужно действовать в сотрудничестве.
Введение оценки результатов по предметной области «Естествознание» в целом, связано с необходимостью преодоления границ и рассогласований между отдельными предметами и формирования способности решать учебные и практические задачи средствами различных наук.
Модель КДР8 ориентирована на модель оценки естественнонаучной грамотности в
международном исследовании
PISA.

В вебинаре приняли участие все общеобразовательные организации Мотыгинского района. В обсуждении результатов, представлении подходов при организации работы по формированию естественнонаучной грамотности приняли участие: Кулакова Ольга Николаевна (МБОУ Южно-Енисейская СОШ), Романов Алексей Николаевич и Испирян Асмик Самвеловна (МБОУ Новоангарская СОШ), Потехина Светлана Алексеевна (МБОУ Кулаковская СОШ).

С результатами проведения КДР8 по естественнонаучной грамотности можно ознакомиться В разделе сайта КДР8 по естественнонаучной грамотности по ссылке: http://uomotygino.ru/kdr-8-po-estetstvennonauchnoy-gramotnosti

Оргпроект семинара КДР 8 2021-2022.