Заявочная кампания на курсы повыения квалификаци и профессиональной переподготовки работников образования на II полугодие 2021

Сообщаем, что с 12 мая 2021 Красноярский институт повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования (далее – Институт) начинает формирование плана – графика на второе полугодие 2021 года.

Просмотреть подробную информацию о курсах можно на сайте Института в разделе Блока «Образовательная деятельность» - «Дополнительные профессиональные программы».  С левой стороны открывшейся страницы расположен перечень программ на Бюджетной основе в соответствии с длительностью (программы ПК менее 72 часов, программы ПК от 72 до 99 часов, от 100 до 249 часов и от 250 часов). Нажав на интересующий  указатель, вы попадете в список программ соответствующего диапазона.

По каждому виду образовательных программ можно осуществлять дополнительный поиск с помощью фильтра, выбрав интересующую категорию слушателей или форму обучения и нажав кнопку «Применить».

Программы, отмеченные звёздочкой, откорректированы на последовательное овладение конкретными трудовыми действиями и прошли общественно – профессиональную экспертизу на соответствие профессионального стандарту педагога (воспитателя).

Нажав на название программы, вы сможете ознакомиться с аннотациями к ним (категория, целевая группа, форма обучения (очная, дистанционная, очно-дистанционная), количество часов, предполагаемый результат, руководитель).

В соответствии с частью 2 статьи 76 Федерального закона №273-ФЗ к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование с предоставлением копии диплома; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование с предоставлением справки с места учебы.

Таким образом, прием слушателей на обучение со средним общим образованием не допускаются.

Заявки от образовательных организаций формируются руководителями учреждений и передаются ДО 20.05.2021 в МКУ «Управление образования Мотыгинского района» для формирования муниципального заказа.