ТПМПК

ТПМПК создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого – медико - педагогического обследования  (далее- обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого –медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

Основными задачами ТПМПК являются:

  • комплексная, всесторонняя психолого- медико- педагогическая диагностика детей и подростков от 0 до 18 лет по определению специальных условий их воспитания и обучения, социальной адаптации в соответствии с психофизическими и интеллектуальными  особенностями и возможностями;
  • подготовка по результатам обследования результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого- медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
  • подготовка по результатам обследования рекомендаций для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих статус инвалида, для прохождения ими медико-социальной экспертизы (МСЭ);
  • консультирование родителей (законных представителей), педагогических и медицинских работников, непосредственно представляющих интересы ребенка в семье и образовательном учреждении по вопросам обучения, воспитания ,лечения, социально-трудовой адаптации и реабилитации детей и подростков с различными отклонениями в развитии.

Состав ТПМПК:

Руководитель ТПМПК – Белоусова Ирина Витальнвна

Члены комиссии:

Орыщенко Зоя Васильевна – учитель- дефектолог;

Прикот Лариса Николаевна – учитель-логопед;

Белоусова Ирина Витальевна – педагог- психолог;

Зайцева Елена Павловна – социальный педагог.

Режим работы:

ТПМПК работает еженедельно

вторник с 14.00-17.00

четверг с 14.00-17.00

тел.8(39141)23-206.

Перечень документов, предоставляемых на психолого-медико-педагогическую комиссию:

1.Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в ПМПК;

2.Копия паспорта или свидетельство о рождении ребенка (предоставляется с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии). Родителем (законным представителем) предоставляется документ, удостоверяющий его личность, а так же документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;

3.Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

4.Заключение (заключения) ПМПк образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого- медико- педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии)

Примерная схема заключения психолога.

Примерное заключение учителя - логопеда.

Примерный протокол дефектологического обследования.

Заключение социального педагога.

шаблон заключения психолога (для ДОУ)

Примерный протокол дефектологического заключение (для ДОУ)

Примерное логопедическое представление на ребёнка дошкольного возраста.(для ДОУ)

конструктор характеристики (для ДОУ)

5.Заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

6.Подробная выписка из истории развития с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации , анамнез (в детской поликлинике).

7.Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией( для обучающихся в образовательных организациях).

8.Письменные работы по русскому языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (контрольные работы, тесты и т.д.)

9.Первичное заключение врача-психиатра.

10.Развернутая характеристика с отражением уровня знаний, умений, навыков в соответствии с программой обучения, видов и характера помощи, оказанной ребенку, трудностей, которые он испытывает с указанием динамики усвоения программы, даты составления, подписи педагогов и руководителя, печати образовательной организации.

11.Табель успеваемости (сводная ведомость) за все годы обучения, ведомость, отражающая количество пропущенных уроков.

12.Заключение психолога, логопеда, дефектолога образовательной организации (при наличии специалистов).

13.В случае смены фамилии матери предоставляется копия свидетельства о браке (разводе).

14.Копия справки об инвалидности.

15.Копия справки о надомном обучении (при наличии).

16.Подробная выписка лечащего врача с рекомендациями (для детей- инвалидов и состоящих на учете узких специалистов).

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

-предоставление неполного пакета оформленных документов; необходимого для проведения комплексного психолого- медико- педагогического обследования;

-несоответствия данных в предоставленных документах данным документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)

-ненадлежащим образом оформленные документы (отсутствие подписей, печатей)

-наличие в представленных документах подчисток ,либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Особенности прохождения ГИА лицами с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью

https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/uchastniki-gia-9-s-ovz-deti-invalidy-i-invalidy/

Документы

Оказание консультационной помощи родителям (законным представителям) по вопросам образования и воспитания