• «Школа Минпросвещения России» – это развитие каждого ребёнка страны и поддержка каждого учителя.

    «Школа Минпросвещения России» – это развитие каждого ребёнка страны и поддержка каждого учителя. Цель проекта – создание равных качественных условий обучения и воспитания для всех школьников.В соответствии с представленной концепцией в развитии единого образовательного пространства выделяются пять магистральных направлений, в центре которых стоит ученик: знание (качество и объективность), здоровье, творчество, воспитание, профориентация. Эти направления дополняются ещё тремя составляющими: учитель, школьный климат и образовательная среда. https://clck.ru/sSk57 ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

  • Памятки о профилактике правонарушений и преступности.

    Прокуратурой Мотыгинского района разработаны памятки о профилактике правонарушений и преступности. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

  • 22 ноября - День психолога в России!

    22 ноября психологи всей страны отмечают профессиональный праздник. Эта дата была выбрана не случайно, так как именно в этот день в 1994 году был организован учредительный съезд Российского психологического общества – самый крупный и памятный для Российской научной организации психологов. В кругах специалистов зародилась идея отмечать этот день как памятный, и первые празднования прошли в 2000 году. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

  • I Краевой чемпионат по функциональной грамотности и метапредметным компетенциям для педагогических работников Красноярского края «ПолиГрам – 2022»

    Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования приглашает принять участие в I Краевом чемпионате по функциональной грамотности и метапредметным компетенциям для педагогических работников Красноярского края «ПолиГрам – 2022». Цель Чемпионата: выявление высокомотивированных, творческих учителей, а также развитие у педагогов компетенций, связанных с формированием у обучающихся функциональной грамотности и метапредметных компетенций. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....

  • Районный семинар-практикум «Нейропсихологическое сопровождение дошкольников с ОВЗ».

    Нейропсихологическая коррекция в настоящее время становится все более востребованной формой помощи детям. Нейропсихологический подход дает уникальную возможность работы не с симптомами, а именно с механизмами, вызвавшими их появление. Более того, в некоторых случаях, использование нейропсихологического метода в качестве сопровождения развития позволяет предотвратить появление симптомов или скомпенсировать их на ранних стадиях и минимизировать вред, наносимый всей психической деятельности. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...